Лодка ПВХ Сапсан 380

Последние годы лодки ПВХ стали особенно востребованы, а также более доступны для приобретения.
Появилось множество организаций по изготовлению и продаже изделий в дорогой, средней и сравнительно дешёвой ценовой категории.

Всегда можно найти подходящее для себя изделие, купить его или заказать.
Тем не менее, несмотря на насыщенность рынка, в мёртвый сезон розничные сети умудряются создавать ажиотаж вокруг своей продукции, заманивая потенциальных клиентов разными акциями, конкурсами и т.д.

Конечно же, задумываясь о приобретении своего нового или очередного судна, человеку в современном мире не нужно утруждать себя поездками и походами по магазинам, достаточно сесть за компьютер или взять в руки смартфон, ввести в строку поиска «купить лодки ПВХ» и перед ним открывается огромный лодочный мир.
И тут уже надо быть начеку, т.к. далеко не каждый обыватель может ориентироваться в круговороте цен и маркетинговых ходов.
А продавец хочет продать, но не каждый покупатель готов купить именно его товар, поэтому приходится прибегать к разным ухищрениям.
Покупая свою очередную лодку взамен старой, я как человек, не очень сведущий в ценах и категориях на тот момент, соответственно стал мониторить интернет, изучая предложения.

Т.к. старая лодка у меня была ещё порождением советского прошлого и до этого момента особо я не вдавался в подробности движения лодочного мира, мне было затруднительно остановить свой выбор на каком-то одном производителе.
Примерно зная, что хочу, я склонялся по определённым критериям к некоторым, зарекомендовавшим себя временем, брендам.
Но всё же были сомнения, решающую роль в выборе сыграла, как раз выше озвученная акция. Увидев на сайте магазина «Посейдон» заманчивое предложение, я естественно обратил на него внимание.
На тот момент, а это был декабрь 2016 года, магазин предлагал ощутимую скидку по акции, хотя цена даже со скидкой казалась мне велика.
Но предлагаемые бонусы манили, эти бонусы в виде бесплатного тюнинга, как: носовой тент, транцевые колёса, якорный рым, баки на сиденье с сумкой, транец регулируемый и даже коврик под бак.
По совокупности, цены выходили на сумму более трети стоимости лодки и это был хороший плюс.

 

Якорный рым и колёса с бесплатной установкой. Даже если цена на лодку и была завышена, то набор гаджетов с лихвой перекрывал возможную переплату.
К тому же двадцать пять процентов скидка на полное усиление днища по баллонам, стрингерам, кильсону и транцу, тоже приятный момент. В общем маркетинг работает.
Лодка мне приглянулась «Сапсан 380» серого цвета. Заказал, оставив пятьдесят процентов предоплаты. Это было условие.
На руки выдали договор с чеком и скидочной картой на товар магазина до двадцати процентов, но не на весь, думал про лодочный мотор, а нет, на моторы не распространяется.
Срок изготовления примерно два месяца, карандашом прописали в документе. Стал ждать, прошли новогодние праздники, прошёл январь, начался февраль, подмывало позвонить.

К концу февраля всё же набрал номер телефона магазина «Посейдон», мне сказали, что скоро, пару недель ещё. Прошло две недели, тихо, ещё раз набрал, говорили, что не нужно беспокоиться, вот-вот привезут.
Через неделю позвонили: — Готово, приезжайте и забирайте свою лодку. Радости не было предела. В первый же выходной поехали.
Прибыли к открытию магазина, ещё несколько счастливых, уже практически владельцев, заняли за нами очередь.

Открылся магазин, вошли, я подошёл к продавцу: — Что, как делаем? Пройдите к кассе, оплатите пока остаточную сумму, а мы принесём вашу лодку.
После оплаты пришлось понервничать, долго не могли найти пайола со стрингерами. Нашли, всё принесли к столу для осмотра. Один продавец, видимо стажёр, вообще не в теме, как и что собирать, я начал напрягаться.
Подошёл ещё один, вот он спец, просто и профессионально, с помощью стажёра, быстро подготовил и накачал лодку. Сердечко застучало.

Лодка ПВХ Сапсан 380 - отзыв

Вот она, моя новая лодка! Якорный рым соответственно был уже вклеен, транцевые колёса установлены, я только попросил установить носовой тент, чтобы убедиться, что всё в порядке.
Отлично, всё на месте, частично снял на камеру процесс сборки.

Когда ещё выбирал лодку меня предупреждали знакомые о том, что сборка может быть проблематичной ввиду сложного захода стрингеров в посадочные места пайол.
Глядя как это делает сотрудник магазина, а вставил он их буквально двумя пальцами, я отметил для себя, спец, вот бы мне так.
Как позже оказалось, стрингера действительно вставляются очень легко, стоит лишь немного поднять насосом баллоны и всё, влетают просто. Главное, чтобы пайола в лодке, по возможности, поровнее лежали на земле.
Ну всё, можно разбирать. Уложили всё в сумку. Всё, удачи. — сказал продавец. Пожали руки, погрузили в машину и домой.

 

Дома всё вытащил, поставил сумки в специально приготовленный угол.
Сумки, которых было две, оказались достаточно тяжёлыми. Та в которой была уложена лодка со стрингерами и вёслами весила за сорок кг. А вторая с пайолами около тридцати.
В общей сложности в месте с тюнингом около восьмидесяти кг. Тяжело, но вполне возможно в двух сумках возить на водоём. Хотя прицеп было бы хорошо.
Последние несколько выездов на реку Волхов и озеро Ильмень в Новгородскую область я приноровился запихивать её на багажник машины в надутом состоянии.
Установив на крышу четыре, а не два элемента. При этом скорость, конечно, падает, опасно, но зато приехал, скинул и готово.
Бывают случаи, когда к вечеру, на закате уже на воду бы, а ты упражняешься в сборе лодки и пропускаешь вечерний клёв.

 

Лодка «Сапсан», надо сказать, достаточно эргономична, моделировалась она из принципов заложенных в топовую лодку «Касатка» от «Посейдон».
Качественно выполненный транец, называемый крыло чайки, придаёт повышенные гидродинамические свойства, баллоны заужены к носу, уверено держится на воде, достаточно просторный кокпит позволяет с комфортом расположиться двум рыбакам.
Одному же, а в основном рыбачу я один, можно в футбол играть, шучу конечно, очень просторно. Все выезды прошлого года ночевал я в лодке.
После вечерки ночью заплываешь в протоку, плёс, встаёшь на якорь, накрываешься тентом, и так до утра. В этом году заказал себе там же ходовой тент — трансформер.
Вот его задержали сильно, уже больше, чем на месяц, надеюсь скоро получу.
Мотор у меня две с половиной силы, на этой лодке хожу примерно со скоростью 8 км/ч, я сто двадцать кг и скарб до сотки, пустой же 10 км/ч (по стоячей воде).
Придёт время куплю помощнее.

До первого спуска на воду были опасения, как вообще пойдёт лодка под этим мотором, но ничего, нормально, можно сказать, даже превзошло мои ожидания.
Лодка просто скользит по воде. Сварил транцевую дугу, таргу небольшую, правда пришлось переварить, первый раз высоковато было, потерялась эргономика, но на мой взгляд, это не главное, а главное удобство.
Про таргу напишу потом, отдельно небольшую статью и сниму обзор. Поставил на дугу носового тента стаканы для спиннингов, тоже удобно.
В лодке никаких удочек, не наступишь и не сломаешь. В общем тюнинг лодки возможен не малый и ограничивается только фантазией или возможностями.

Я доволен, по прошествии времени, задавая себе вопрос: «а какую лодку купил бы сейчас?», отвечаю: «именно эту!».

Рекламы никакой в этой статье я не делаю, это мой опыт, моё мнение.

И не большой видео обзор:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *